MIKYAMO
История бренда началась в 2019 году. Основатель бренда MIKYAMO – Моисеева Алина.
Миссия бренда – создание удобной, качественной и красивой модельной обуви. В нашей обуви, даже на высоком каблуке, Вы будете чувствовать себя очень комфортно! Один раз примерив нашу пару, Вы не захотите больше экспериментировать с покупкой обуви у другого бренда.
Формула нашего бренда:
MIKYAMO=женственность+удобство+комфорт+качество.
Моисеева Алина о создании бренда: «Моя идея создания собственного бренда обуви родилась еще в 2000 году. Тогда, как Вы помните, была мода на остроносые лодочки с вздернутыми носами кверху. Этой «великолепной» моделью я испортила себе ноги, и со временем все становилось хуже. Я покупала обувь от разных производителей, но результат был один: первые два дня стираешь ноги в кровь, потом неделю надеваешь кроссовки, чтобы восстановить ножки. Мне стало интересно, почему так происходит, и я стала разбираться с процессом производства обуви и с тем, что можно улучшить для создания идеальной пары лодочек. Я часто путешествовала в Италию и стала посещать специализированные обувные выставки и производства. С опытом стало понятно, какая должна быть колодка под наши российские ножки, как должна выглядеть стелька и т. д. Первую пару на заказ я сделала для себя и поняла разницу. Созрел план! Прошло много времени с того момента. Много что сделано и пережито за этот период: собрали команду единомышленников, организовали производство, наладили отношения с итальянскими поставщиками. Сегодня мне очень приятно осознавать, что, помимо качества и удобства, у нас получаются интересные модели, которые нравятся нашим покупателям! Мы отточили мастерство по созданию колодок на индивидуальных заказах по меркам и начали выпускать линейку моделей для магазинов. Свою историю о нашем бренде хочу завершить цитатой из моего любимого фильма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс: «Когда выходишь в мир, чтобы помочь себе, в итоге порой помогаешь…Tutti» (в переводе с итальянского – «всем»)».