rxbshoes
Черпая вдохновение в богатых аристократических и художественных традициях Северной столицы, создается не просто красивая кожаная обувь, а функциональные произведения искусства, подчеркивающие индивидуальность владельца и поднимающие настроение окружающим.
Компания уже завоевала признание российских покупателей своей уникальной домашней обувью. Производимая вручную, малыми партиями, домашняя обувь несет яркий артистичный дизайн, напоминающий о творческом наследии великих российских и европейских художников. Наиболее популярные коллекции выпускались по мотивам произведений Казимира Малевича, Анри Матисса, Сальвадора Дали, Вильяма Морриса и российского ювелира Карла Фаберже.
Петербургский бренд берет истоки в семейной традиции основателя компании, Милы Разгуляевой-Благонравовой. Много лет назад ее бабушка подарила своему мужу пару сшитых собственными руками тапочек, и затем дарила их каждый год на годовщину свадьбы. С тех пор это стало семейным ритуалом, передававшимся из поколения в поколение. В 2007 открыв производство в Петербурге, Мила решила раскрыть фамильный секрет и поделиться этой традицией со всеми, кто любит красивую, комфортную обувь и ценит искусство.
КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ
Бизнес Людмила создала случайно. В 2006 году она столкнулась с проблемой покупки домашней обуви для своего нового дома. Ей очень хотелось, чтобы тапочки перекликались с интерьером, но все варианты, которые она нашла в магазинах, показались скучными или некрасивыми. Так впервые родилась мысль создать тапочки самой.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Сначала Людмила попробовала сделать тапочки самостоятельно, по примеру отельных, но только из натуральной кожи. Однако результат ее устроил не полностью, хотя сам процесс понравился. Тогда Людмила и решила вспомнить семейную традицию и решить проблему с отсутствием красивых кожаных тапочек.
ОБРАЗОВАНИЕ
Людмила – инженер, который круто решил изменить свою судьбу! И у нее это получилось. Для начала она отправилась получать специальное образование в области дизайна обуви в Лондоне, в University of the Arts в колледжах Chelsea College of Art и London College of Fashion. После чего решила понять разницу между Английским и Итальянским производством обуви, поэтому получила практику у Итальянского мастера в пятом поколении в Венеции Giovanna Zanella.
А для того, чтобы понять что такое пиар и почему он так важен для бренда, Людмила отправилась в МГУ на факультет журналистики и по вечерам изучала основы продвижения марки. А днем теоретические занятия практиковала на реальном примере.
Сейчас Людмила живет и работает в Санкт-Петербурге где и расположено производство марки «rxbshoes».