RISHI
Бренд начал свою историю в 2020, арт-директор и основатель бренда – Маргарита Резникова. С начала существования бренда мы неизменно держим курс на экологичность. Джинса – лучший материал для такого вектора: она долговечна и не выходит из моды. А мода – совсем не экологичная индустрия.
В центре наших идей – вторсырьё: секонд-хэнд джинсы, рубашки и наши собственные производственные остатки. За один день ненужная вещь становится айтемом ‘RISHI: без выбросов и загрязнения – полный апсайклинг. Мы производим одежду в собственном цехе в центре Петербурга.
Наша миссия звучит так: Создаем технологичную одежду из вторично используемых материалов с чутким подходом к своим клиентам, соблюдая принципы устойчивости и наполняя моду удовольствием, комфортом и смыслом.
Наши ценности – это:
>быстрый стиль жизни, но медленная мода: качество, а не количество
>устойчивая мода, стабильная, независимая от трендов, т.е. разумное потребление
>сообщество – потому что экологические инициативы возможны только в сотрудничестве
>индивидуальный подход – мы помогаем воплощать людям их идеи, связанные с апсайклингом
Наш ассортимент:
1. базовая одежда в технологии апсайклинг, которую можно назвать “новой базой” – поскольку она является альтернативой масс маркету, но произведена без использования нового денима. Это джинсы, куртки, корсеты, сумки, юбки, толстовки.
2. нарядные апсайклинг изделия – линейка, которая подходит для вечерних выходов, праздников и любого дня, в который просто хочется почувствовать себя в центре внимания. Это рубашка с объёмными рукавами, пэчворк джинсы с бахромой, корсет с бантами, сумка-цветок.
3. одежда из экологичных материалов: крапивы, тенсела, кашкорсе: юбки, платья, рубашки.