#О_БРЕНДЕ
Грёзы леса
Бренд начал создавать украшения с растениями ещё в 2012 году.
Я тогда даже не думала, что это хобби станет моим любимым делом. Все этапы работы я провожу сама, иногда мне помогают мои дети.
Миссия бренда – обратить внимание людей на красоту окружающего мира и на силу природы.
90% растений, которые я использую, я собираю в разных уголках нашей огромной прекрасной страны и сушу их самостоятельно. Изучаю символизм, значение и целебные свойства растений. Верю, что каждое из них обладает своей энергетикой и делится ею с нами.
Целевая аудитория – девушки и женщины от 20 до 50 лет.
Товарная линейка состоит из серёжек разного размера (от крошечных пусет до крупных), кулонов, брошей, колец.